Модель дома
Цель работы: создание модели дома с использованием базовых операций.
Создаем куб ( Add – Mesh – Cube).
Этот куб будет служить основой для дома. К нему мы можем применять различные базовые операции (перемещать, вращать, изменять размер и цвет). Для того чтобы изменить цвет объекта нажимаем Material – New. В правой части экрана появится окно настройки цвета. Затем создаем крышу для дома.
2. Для создания крыши понадобится еще один куб. Нажав Tab переходим в режим редактирования объекта и выделяем 4 верхние грани. Затем нажимаем W – Merge – At center. В результате ч верхние грани объединятся в одну точку. Цвет крыши также меняем.
3. Для создания окна понадобятся 3 куба, которые будут по разному трансформироваться и накладываться друг на друга. Добавляем куб и в режиме редактирования выделяем 4 грани, затем по оси Z тянем вниз. Выходим из режима редактирования, копируем этот объект (Shift + D) и меняем цвет каждого получившегося объекта. После изменяем размер второго объекта и накладываем на первый.
Для создания перекладины добавляем еще один куб. Также в режиме редактирования изменяем его размер и форму. В результате получилось три объекта наложенные друг на друга, которые объединяем в один (Ctrl + J). И изменяем его размер (S) в соответствии с основой дома.
Накладываем получившееся окно на стенки дома.
4. Для создания трубы понадобится куб, который также трансформируется и накладывается на крышу дома.
5. Для создания двери берем куб и трансформируем его так же так и для окна. Дверь можно дополнить окном. Затем для создание дверной ручки понадобится сфера и куб, которые накладываются друг на друга и объединяются в один объект. В результате получается вот такая дверь.
6. Объединяем получившиеся объекты. Примерный результат, можно скачать.